Роторные двигатели — прошлое и будещее

Роторные двигатели — прошлое и будещее

Двигатели — перспективные модели

Записи в рубрике Без рубрики

Тема КПД и топливной эффективности

КПД (коэффициент полезного действия) — это степень эффективности использования энергии топлива в моторе, чем он выше, тем больше тепловой энергии от сограния топлива преобразуется в двигателе в механическую энергию вращения главного вала. Тем меньше потребляет топлива мотор на единицу выдаваемой мощности. СТАТЬЯ №1   КПД ДВИГАТЕЛЯ – ТЮНИНГ ГЛОБАЛЬНЫХ ИДЕЙ, Есть ли перспективы совершенствования двигателей?… (читать далее)

Тема крутящего момента

Ведущий показатель, по которому судят о возможностях и применимости мотора, это МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. Уже потом идут его экономичность, моторесурс, массогабаритные показатели и пр. Мощность в свою очередь складывается из произведения двух главных параметров: — частота (скорость) вращения вала двигателя; — крутящий момент на этом валу; Чем выше значение каждого их этих параметров — тем больше… (читать далее)

Паровой роторный двигатель Тверского — коловратная паровая машина

Паровая машина за всю свою историю имела много вариаций воплощения в металл. Одним из таких воплощений — был паровой роторный двигатель инженера-механика Н.Н. Тверского. Этот паровой роторный двигатель (паровая машина) активно эксплуатировался в различных областях техники и транспорт. В русской технической традиции 19-го века такой роторный двигатель назывался — коловратная машина. Двигатель отличался долговечностью, эффективностью… (читать далее)

Газовые турбины

Несколько слов можно сказать и о газовых турбинах. Газовые турбины как силовые машины известны с конца 19-го века. Так, например, в книге С.Балдина «Двигатели внутреннего горения» выпуска 1923 года, уже есть глава, посвященная конструкции и использованию газовых турбин. Такие силовые машины очень хорошо зарекомендовали себя в конструкционных схемах высокой и средней мощности, и больших и… (читать далее)

История роторных двигателей

Несмотря на сегодняшнюю малую распространенность роторных двигателей среди ДВС малой и средней мощности, их история еще более древняя и многообразная, чем поршневых двигателей. Ведь известные уже тысячи лет крыльчатые приводы ветряных мельниц и приводные колеса мельниц водяных – это простейшие варианты рабочих органов роторных машин. К тому же первый в истории тепловой двигатель – эолиопил… (читать далее)

Принципиальные преимущества роторных двигателей

В данном разделе описываются технические и эксплуатационные возможности конструкции роторного двигателя совершенной компоновки, которая относится по классификации к типу №6 ротных двигателей, и которую автор пытается реализовать в своих экспериментально – опытных работах.   ГЛАВНОЕ — концепция совершенного роторного двигателя, который по своей конструкции принадлежит к 6-му типу роторных двигателй, согласно классификации автора, может и… (читать далее)

Общие сведения

Ни в традиционной книжно – журнальной литературе, ни в обширных залежах интернет – сайтов нет серьезных и развернутых исследований в отношении такой перспективно продуктивной области технических устройств как роторные двигатели. Настоящий сайт усилиями его автора попытается заполнить этот пробел в истории техники и в сфере её нынешнего развития. Безраздельно властвующие сегодня в мировой технике поршневые… (читать далее)

(без заголовка)

   Этот сайт посвящен теме настоящего и прошлого роторных двигателей внутреннего сгорания, а так же обзору разработок перспективных моделей роторных двигателей.    Повышение удельной мощности и экономичности двс на пути совершенствования обычных поршневых моторов уже не имеет больших перспектив, и в этом направлении развития технического прогресса наиболее целесообразно разрабатывать еще мало востребованные возможности двигателя роторной схемы. Автор надеется,… (читать далее)

Двигатель Ванкеля

Единственной на сегодняшний день выпускаемой в промышленных масштабах моделью роторного мотора является двигатель Ванкеля, который относится к типу роторных двигателей с планетарным круговым движением главного рабочего элемента. Такая конструктивная компоновка роторного двигателя является, несомненно, самойпростой по своему техническому устройству, но не самой оптимальной по способу организации рабочих процессов и поэтому имеет свои неотъемлемые и серьезные… (читать далее)